Версия сайта для слабовидящих

Поиск

20 Сентября 2017
21 Сентября 2017
Главная
Государственные и муниципальные услуги

Mun uslugi

Единый портал государственных услуг https://www.gosuslugi.ru/

 

МФЦ

 

  • 21 Марта 2017

    Жители Югры занимают лидирующие позиции по использованию государственных и муниципальных услуг в электронной форме. По официальной информации Росстата 74,1% югорчан старше 15 лет в 2016 году активно обращались к сервисам электронного правительства. В этом показателе их опередили только жители Татарстана (79,7%).

    Такой высокий результат стал возможен благодаря широкому информированию жителей автономного округа о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также мероприятиям, инициатором которых стал Депинформтехнологий Югры. В итоге югорчане смогли зарегистрировать личные кабинеты на Портале госуслуг и получить необходимые консультации.

    Так, при проведении в 2016 году «Дня государственных услуг» 20 мая и Единого дня голосования 18 сентября на Портале госуслуг зарегистрировались около 10 тысяч жителей Югры. Благодаря организованному информированию граждан в многофункциональных центрах оказания государственных и муниципальных услуг на Портале смогли зарегистрироваться более 90 тысяч югорчан.

    В 2016 году дан старт на ежегодное проведение конкурса среди муниципальных образований на звание «Лучший электронный муниципалитет», в рамках проведения которого муниципальные власти нашли новые способы информирования и привлечения граждан к получению госуслуг в электронной форме.

  • 15 Марта 2017
    НОВОЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «ГОСУСЛУГИ ХМАО» СТАЛО ДОСТУПНЫМ ДЛЯ ЮГОРЧАН

    В Югре в тестовом режиме запущена обновлённая версия мобильного приложения «Госуслуги ХМАО». По заказу Депинформтехнологий Югры все работы по модернизации приложения проводила компания «Ростелеком».

    Для участия в тестировании и опытной эксплуатации обновленного приложения приглашаются родители будущих дошкольников и школьников – зарегистрированные пользователи Единого портала госуслуг в Югре.

    Модернизация мобильного приложения «Госуслуги ХМАО» произведена на новой современной платформе в течение последних трех месяцев. В первую очередь была изменена навигационная структура приложения – теперь оно стало более понятным и комфортным для пользователей. Далее было минимизировано количество выполняемых шагов для получения услуг, а также был добавлен так называемый «пресет» – набор настроек, позволяющий «запоминать» внесенную клиентом информацию. Также в меню приложения добавлена новостная лента и интерактивная справка, уведомляющая пользователей обо всех изменениях и новинках в мобильном приложении.

    «В настоящее время в обновленной версии мобильного приложения доступны две наиболее популярные услуги в электронном виде среди югорчан: «Проверка очереди в детский сад» и  «Электронный дневник». Для удобства граждан единожды внесенные данные теперь запоминает система, более нет необходимости повторно заполнять эту информацию. Таким образом, сейчас получить услугу можно всего лишь за пару кликов», – отмечает директор Депинформтехнологий Югры Павел Ципорин.